Описание работы с сайтом личного кабинета

Вход на сайт и регистрация

Доступ к личному кабинету на сайте ADELIPNZ.RU предоставляется только зарегистрированным пользователям.

Для большинства клиентов ЛОЦ "Адели-Пенза" регистрация на сайте происходит автоматически на основании данных, предоставленных при заключении договора на реабилитацию. При этом по умолчанию логином является электронная почта (email) пользователя. Пароль - номер телефона пользователя в формате 89ХХХХХХХХХ (11 цифр). После входа логин и пароль, выданные по умолчанию, пользователь может заменить на свои.

Если автоматической регистрации на сайте не произошло по каким-либо причинам, то пользователь может зарегистрироваться самостоятельно на странице https://cabinet.adelipnz.ru/registration

Для идентификации самостоятельно зарегистрировавшегося пользователя с клиентом ЛОЦ "Адели-Пенза" необходимо в странице профиля https://cabinet.adelipnz.ru/izmenit-profil заполнить информацию в дополнительных полях: ФИО пациента, Дата рождения пациента. Идентификация клиента и загрузка данных расписания при этом варианте регистрации происходит в течении часа.

Посмотреть состояние идентификации и данные своего профиля после регистрации или входа можно на странице https://cabinet.adelipnz.ru/posmotret-profil. Идентификацию можно считать пройденной, если в поле "id пациента" появилось числовое значение, которое соответствует номеру клиента во внутренней системе учета ЛОЦ "Адели-Пенза".

Расписание занятий на сайте

Расписание занятий пользователя доступно только после регистрации или входа по с логином и паролем. Расписания занятий находятся на странице https://cabinet.adelipnz.ru/schedules

При открытии сайта на компьютере (laptop) ссылка на расписание находится в верхнем (главном) меню сайта. При открытии сайта на смартфоне, планшете ссылка находится в меню, обозначенном символом 

В каждой ячейке расписания указано:

  • время начала и окончания занятия / процедуры,
  • название процедуры
  • номер кабинета или помещения
  • ФИО сотрудника, который проводит процедуру
  • ФИО дополнительного сотрудника

Пиктограммы около номера кабинета содержат ссылку на детальное описание процедуры. Пиктограмма около ФИО сотрудника содержит ссылку на страницу с данными и фото сотрудника.

Данные на сайте обновляются один раз в час.

Решение проблемных вопросов и техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом к личному кабинету, к расписанию, предложения по улучшению работы и функционала сайта или другие вопросы технического характера, связанные с сайтом личного кабинета, то вы можете обратиться:

  • по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (предпочтительно);
  • по телефону +79875170325 с 9 до 20 в рабочие дни.

Вход / регистрация через Yandex ID