Вход на сайт и регистрация
Доступ к личному кабинету на сайте ADELIPNZ.RU предоставляется только зарегистрированным пользователям.
Для большинства клиентов ЛОЦ "Адели-Пенза" регистрация на сайте происходит автоматически на основании данных, предоставленных при заключении договора на реабилитацию. При этом по умолчанию логином является электронная почта (email) пользователя. Пароль - номер телефона пользователя в формате 89ХХХХХХХХХ (11 цифр). После входа логин и пароль, выданные по умолчанию, пользователь может заменить на свои.
Если автоматической регистрации на сайте не произошло по каким-либо причинам, то пользователь может зарегистрироваться самостоятельно на странице https://cabinet.adelipnz.ru/registration
Для идентификации самостоятельно зарегистрировавшегося пользователя с клиентом ЛОЦ "Адели-Пенза" необходимо в странице профиля https://cabinet.adelipnz.ru/izmenit-profil заполнить информацию в дополнительных полях: ФИО пациента, Дата рождения пациента. Идентификация клиента и загрузка данных расписания при этом варианте регистрации происходит в течении часа.
Посмотреть состояние идентификации и данные своего профиля после регистрации или входа можно на странице https://cabinet.adelipnz.ru/posmotret-profil. Идентификацию можно считать пройденной, если в поле "id пациента" появилось числовое значение, которое соответствует номеру клиента во внутренней системе учета ЛОЦ "Адели-Пенза".
Расписание занятий на сайте
Расписание занятий пользователя доступно только после регистрации или входа по с логином и паролем. Расписания занятий находятся на странице https://cabinet.adelipnz.ru/schedules
При открытии сайта на компьютере (laptop) ссылка на расписание находится в верхнем (главном) меню сайта. При открытии сайта на смартфоне, планшете ссылка находится в меню, обозначенном символом ≡
В каждой ячейке расписания указано:
- время начала и окончания занятия / процедуры,
- название процедуры
- номер кабинета или помещения
- ФИО сотрудника, который проводит процедуру
- ФИО дополнительного сотрудника
Пиктограммы около номера кабинета содержат ссылку на детальное описание процедуры. Пиктограмма около ФИО сотрудника содержит ссылку на страницу с данными и фото сотрудника.
Данные на сайте обновляются один раз в час.
Решение проблемных вопросов и техническая поддержка
Если у вас возникли проблемы с доступом к личному кабинету, к расписанию, предложения по улучшению работы и функционала сайта или другие вопросы технического характера, связанные с сайтом личного кабинета, то вы можете обратиться:
- по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (предпочтительно);
- по телефону +79875170325 с 9 до 20 в рабочие дни.